Среда, 16.10.2024, 10:59
Управление образования администрации МО "Жигаловский район"
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Сайты ОУ района

СОШ

  • МКОУ СОШ№1
  • МКОУ СОШ№2
  • МКОУ Чиканская СОШ
  • МКОУ Тутурская СОШ
  • МКОУ Знаменская СОШ
  • МКОУ Рудовская СОШ
  • МКОУ Дальнезакорская СОШ

  • ООШ

  • МКОУ Тимошинская ООШ
  • МКОУ Петровская ООШ
  • МКОУ Усть-Илгинская ООШ

  • НОШ

  • МКОУ Воробьевская НОШ

  • УДОД

  • ДЮСШ "Сила Сибири"
  • МБУДО "Дом творчества"

  • ДОУ

  • МКДОУ №1 «Березка»
  • МКДОУ №2 «Колобок»
  • МКДОУ №3 «Колокольчик»
  • МКДОУ №4 «Геолог»
  • МКДОУ №5
  • МКДОУ №6
  • МКДОУ №7
  • МКДОУ №8
  • МКДОУ №10
  • МКДОУ №11
  • МКДОУ №12
  • Официальные сайты

    Министерство просвещения Российской Федерации

    АМО "Жигаловский район"

    Федеральный институт педагогических измерений

    Официальный портал Правительства Иркутской области

    Министерство образования Иркутской области

    Служба по контролю и надзору в сфере образования

    ФГОС

    Институт развития образования

    Центр Занятости Иркутской области


    Полезные сайты

    Вестник Образования

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Сообщество учителей Иркутской области

    Школа успешного учителя

    Все для детского сада

    Социальная сеть работников образования

    "Образовательный салон" - в помощь педагогам ДОУ

    Воспитатель

    Методкабинет РФ

    Федеральный центр тестирования

    Единый урок РФ

    Сетевичок

    Школа молодежного предпринимательства

    Онфим

    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Выход
     Муниципальные механизмы управления качеством образования

    Муниципальная система оценки качества образования (МСОКО)

     

    В нашем понимании МСОКО – это инструмент, который должен способствовать, в первую очередь, формированию в муниципальной системе образования инновационного образовательного пространства не на основе конкурентной борьбы, а на основе позитивных мотивирующих провокаций. Под положительной мотивирующей провокацией мы понимаем механизм воздействия, способствующий реализации намерения субъекта (в данном случае – управления образования) «навязать» объекту (в данном случае – образовательным учреждениям района) новые социальные условия и побудить его к самостоятельному совершению обоюдовыгодных действий. Потому представленная модель МСОКО ориентирована не на выстраивание рейтинга образовательных учреждений, а на другую ценность – развитие, консолидацию ресурсов образовательных учреждений муниципалитета с целью повышения качества их образовательной деятельности, в связи с чем итоги внедрения МСОКО в предлагаемой модели заключаются в выявлении образовательных учреждений, функционирующих в эффективном режиме.

    Только учитывая то, что школы находятся в разных социально-экономических и культурных условиях, обладают разными ресурсами, используют имеющиеся ресурсы с разной степенью эффективности, прилагают разные усилия для достижения результата, можно дать справедливую оценку деятельности образовательных учреждений. Определив эффективные школы, можно выявить эффективные практики управления, преподавания, воспитания, работы с родителями и т.д. Такой подход служит основанием для оценки деятельности образовательных учреждений и принятия управленческих решений в муниципальной системе образования.

    Цель МСОКОвыстраивание муниципального механизма мониторинга качества образования и эффективности деятельности образовательных учреждений, предоставление потребителям и использование в управленческой практике информации как условия и базы для реализации процедур управления качеством образования на муниципальном уровне и уровне образовательных учреждений, в том числе с привлечением общественности.

     

    Основные задачи МСОКО:

    • создать единую муниципальную систему мониторинга состояния образования в муниципальном образовании на основе единых подходов к разработке муниципальных показателей и диагностического инструментария оценки качества образования в образовательных учреждениях (для построения ВСОКО) и МСО в целом;
    • обеспечить организационное, информационное, аналитическое и методическое сопровождение мониторинга муниципальной системы образования и реализации мер/мероприятий по повышению качества образования;
    • привлечь общественность к внешней оценке качества образования на всех уровнях;
    • обеспечить заинтересованных пользователей объективной информацией о состоянии и развитии системы образования на уровне образовательных учреждений, а также на муниципальном уровне;
    • создать информационно-аналитическую базу данных о состоянии и изменениях в МСО для прогнозирования её развития и принятия обоснованных управленческих решений по совершенствованию качества образования.

     

    Муниципальный мониторинг качества образования и эффективности деятельности

    Целью мониторинга является

    • получение объективной информации о качестве образования, определение уровня качества образования в разрезе образовательных учреждений и МСО в целом;
    • коэффициент эффективности деятельности образовательных учреждений по достижению качества образования,
    • выявление факторов, влияющих на образовательные результаты.

     

    Задачи мониторинга:

    • сформировать единые подходы к оценке качества образования в муниципальной системе образования;
    • разработать единые механизмы сбора, обработки и хранения информации о состоянии муниципальной системы образования;
    • разграничить функционал всех структур и субъектов мониторинга;
    • осуществить кластеризацию муниципальных образовательных учреждений согласно определенному в результате мониторинга уровню (низкий, средний, высокий) качества образования для определения образовательных учреждений с низкими и высокими образовательными результатами, образовательных учреждений, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (ШНОР, ШВОР, ШФНСУ).

     

    Приказ № 198-од от 25.06.2021 "Об утверждении Положений о муниципальной системе оценки качества образования и муниципальном мониторинге качества образования в муниципальном образовании Жигаловский район"

    Положение о МСОКО

    Положение о мониторинге качества образования

    Приказ управления образования администрации муниципального образования "Жигаловский район" № 226-од от 15.09.2021 г. "О проведении муниципального мониторинга качества образования и эффективности деятельности образовательных организаций"

    Приказ управления образования администрации муниципального образования "Жигаловский район" № 314-од от 31.10.2022 г. "О результатах муниципального мониторинга качества образования и эффективности деятельности образовательных организаций"

    Приказ управления образования администрации муниципального образования "Жигаловский район" №321-од от 13.11.2023 г. "О проведении муниципального мониторинга качества образования и эффективности деятельности образовательных организаций"

    Приказ управления образования администрации муниципального образования "Жигаловский район" №326-од от 16.11.2023 г. "О результатах муниципального мониторинга качества образования и эффективности деятельности образовательных организаций"

     

    Copyright MyCorp © 2024
    мы в соцсетях

    Госпаблики 

    Форма входа
    год семьи

    Поиск
    решаем вместе

    Решаем вместе

    горячая линия

    год педагога

    Календарь
    «  Октябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    полезные ресурсы







    Перейти на сайт












    greg© 2024, Бесплатный конструктор сайтов - uCoz