За 10 лет работы сотрудниками собраны самые популярные стереотипы и неверные представления о Детском телефоне доверия, и предлагаем вам проверить, насколько ваши представления о системе его работы совпадают с действительностью.
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки - туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. Обращаясь на Телефон Доверия,человек может получить интересующую его информацию. Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО! Осенью прошлого года в России был создан единый номер телефона доверия для детей, подростков и их родителей. Его нетрудно запомнить: 8-800-2000-122. Позвонив по нему в любое время дня и ночи, каждый юный россиянин может быть уверен – его не только внимательно выслушают, но и обязательно помогут. По словам психологов, которые работают в службах детского телефона доверия, самыми актуальными проблемами являются конфликты в школе, ссоры с друзьями, первая любовь, развод родителей. 3 процента обращений – о жестокости в семье и о случаях сексуального насилия. Круглосуточно, анонимно, бесплатно со стационарных и мобильных телефонов психологическая помощь 8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия Если: ● в жизни возникли проблемы, переживания, боль, страх, одиночество и хочется найти понимание и поддержку… ● вы оказались в сложной жизненной ситуации и не знаете, к кому обратиться за помощью или советом… ● вам трудно сказать родителям правду, а врать надоело… ● у вас есть вопросы, касающиеся общения со сверстниками или взрослыми…
ДТД буклет
Презентация Телефон доверия
Твоя психологическая безопасность
|