Воскресенье, 01.12.2024, 06:04
Управление образования администрации МО "Жигаловский район"
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Сайты ОУ района

СОШ

  • МКОУ СОШ№1
  • МКОУ СОШ№2
  • МКОУ Чиканская СОШ
  • МКОУ Тутурская СОШ
  • МКОУ Знаменская СОШ
  • МКОУ Рудовская СОШ
  • МКОУ Дальнезакорская СОШ

  • ООШ

  • МКОУ Тимошинская ООШ
  • МКОУ Петровская ООШ
  • МКОУ Усть-Илгинская ООШ

  • НОШ

  • МКОУ Воробьевская НОШ

  • УДОД

  • ДЮСШ "Сила Сибири"
  • МБУДО "Дом творчества"

  • ДОУ

  • МКДОУ №1 «Березка»
  • МКДОУ №2 «Колобок»
  • МКДОУ №3 «Колокольчик»
  • МКДОУ №4 «Геолог»
  • МКДОУ №5
  • МКДОУ №6
  • МКДОУ №7
  • МКДОУ №8
  • МКДОУ №10
  • МКДОУ №11
  • МКДОУ №12
  • Официальные сайты

    Министерство просвещения Российской Федерации

    АМО "Жигаловский район"

    Федеральный институт педагогических измерений

    Официальный портал Правительства Иркутской области

    Министерство образования Иркутской области

    Служба по контролю и надзору в сфере образования

    ФГОС

    Институт развития образования

    Центр Занятости Иркутской области


    Полезные сайты

    Вестник Образования

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Сообщество учителей Иркутской области

    Школа успешного учителя

    Все для детского сада

    Социальная сеть работников образования

    "Образовательный салон" - в помощь педагогам ДОУ

    Воспитатель

    Методкабинет РФ

    Федеральный центр тестирования

    Единый урок РФ

    Сетевичок

    Школа молодежного предпринимательства

    Онфим

    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Выход
     

    03:15
    Совещание руководителей РМО

    31.05.2019 г. состоялось заседание руководителей РМО учителей-предметников, на котором рассматривались следующие вопросы:

    1. Об изменениях в нормативно-правовых документах, регламентирующих работу РМО (Добровольская О.В.).
    2. Об участив в районном конкурсе профессионального мастерства «Лучшее районное методическое объединение года» (Добровольская О.В.).
    3. О результатах проведения перепроверки ВПР (Зелинская Т.П.).
    4. Обмен опытом по применению эффективных форм организации взаимодействия педагогов.

    Встреча прошла в деловой атмосфере. Руководители РМО обсудили взаимосвязь между Положением о районном методическом объединении, формами плана и анализа работы РМО, а также между диагностикой эффективности деятельности РМО и критериями оценки деятельности РМО из Положения о районном конкурсе профессионального мастерства «Лучшее районное методическое объединение года». Кроме того обсуждались проблемы оценивания ВПР педагогами школ, выявленные после проведения процедуры перепроверки районными экспертами. 
    Основным вопросом был вопрос о применении эффективных форм организации взаимодействия педагогов на заседаниях. Основными формами были названы семинары-практикумы, мастер-классы, проведение «ОГЭ», «ЕГЭ» для учителей с последующим анализом. 

    Решили: 

    1. Апробировать изменённые формы написания планов и анализов работы РМО к началу 2019-2010 уч. года, направить рекомендации в адрес управления образования (Добровольской О.В.)
    2. Руководителям РМО довести информацию о возможности участия членов РМО в районном конкурсе профессионального мастерства «Лучшее районное методическое объединение года», познакомить с Положением о конкурсе.
    3. На первом заседании РМО в новом учебном году рассмотреть вопрос о проблемах, возникающих при проверке ВПР по предмету, акцентировав внимание педагогов на необходимость корректного прочтения критериев оценивания ученических работ, на необходимости коллегиальной формы проверки, сопоставления понимания с коллегами из других школ через посредничество руководителя РМО и/или специалистов управления образования (кураторов РМО и/или Зелинской Т.П.), а также обратить особое внимание на объективность оценивания заданий, содержащих одинаковые ошибки, в работах разных учащихся, при написании работы учащимися не допускать возможности оказания помощи педагогами, не допускать использования педагогами простого карандаша при проверке работ.
    4. Руководителям РМО на первом заседании в новом учебном году поставить вопрос о необходимости при целесообразности заявляться на проведение ВПР по тому или иному предмету, не входящему в обязательный перечень ВПР, в том или ином классе и/или проводить промежуточную аттестацию по единым КИМ.
    5. Рекомендовать руководителям РМО использовать при проведении заседаний РМО зарекомендовавшие себя как эффективные такие формы взаимодействия, как практикумы и мастер-классы, внедрять и другие активные и интерактивные формы взаимодействия, такие как образовательное путешествия педагогов, участие в проектной деятельности и др.
    6. Подумать о необходимости и возможности проведения районных мероприятий для детей по тому или иному предметному или интегрированному с другими предметами направлению, как, например, районный конкурс для учащихся-любителей иностранного языка.

     

    Просмотров: 362 | Добавил: olga | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024
    мы в соцсетях

    Госпаблики 

    Форма входа
    год семьи

    Поиск
    решаем вместе

    Решаем вместе

    горячая линия

    год педагога

    Календарь
    «  Июнь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Архив записей
    полезные ресурсы







    Перейти на сайт












    greg© 2024, Бесплатный конструктор сайтов - uCoz