19 февраля 2024 года на базе Знаменской средней школы состоялось районное методическое объединение учителей начальных классов по теме: «Как сделать урок воспитывающим. От теории к практике». В заседании приняли участие 14 педагогов-учителей начальных классов. Педагоги Знаменской школы представили свой опыт реализации воспитательного потенциала урока.
Данилина В.П. показала организацию внеурочной деятельности в 1 классе по программе «Орлята России» по треку «Орлёнок-спортсмен». Занятие прошло по теме «Самые спортивные ребята моей школы», где на практике ребята-старшеклассники представили первоклассникам личный опыт достижения своего спортивного мастерства и спортивных побед. Донская С.В. пригласила педагогов на урок ИЗО в 3 классе. Шипицина Л.Ю. провела во 2 классе практико-ориентированный урок по окружающему миру «Домашние опасности». А в 4 классе у Бакшеевой О.В. гости-педагоги смогли в роли учеников стать участниками образовательного практикума по технологии по теме «Тепличное хозяйство», где не только тщательно изучали условия выращивания растений в теплице, но и сеяли семена цветов для будущего озеленения территории школы.
Таким образом, педагоги Знаменской школы продемонстрировали, что личный пример окружения детей, а также реальная значимость результатов образовательного действия и опыт применения полученных знаний обладают самым положительным воспитательным эффектом.
Во второй части заседания РМО Рудых Л.Е., учитель начальных классов Жигаловской СОШ №1, поделилась с педагогами своим опытом по теме «Организация исследовательской деятельности учащихся младшего школьного возраста». Проведенный интересный и познавательный мастер-класс получил много положительных отзывов от педагогов.
В завершение Дворникова М.Л., руководитель РМО, провела рефлексию итогов взаимодействия. Все учителя начальных классов Знаменской школы получили положительные отзывы от коллег по подготовке и организации районного методического объединения «Как сделать урок воспитывающим. От теории к практике». Действительно, на деле так и получилось, всем педагогам удалось показать, как на практике сделать урок воспитывающим. |