Воскресенье, 06.07.2025, 20:21
Управление образования администрации МО "Жигаловский район"
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь
«  Февраль 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив записей
Сайты ОУ района

СОШ

  • Жигаловская СОШ№1
  • МКОУ СОШ№2 п. Жигалово
  • Чиканская средняя школа
  • Тутурская школа
  • Знаменская средняя школа
  • МКОУ Рудовская СОШ
  • Дальнезакорская средняя школа

  • ООШ

  • Тимошинская школа
  • Петровская школа
  • Усть-Илгинская школа

  • НОШ

  • Воробьевская начальная школа

  • УДОД

  • ДЮСШ "Сила Сибири"
  • Дом творчества

  • ДОУ

  • детский сад №1
  • детский сад №2 «Колобок»
  • детский сад №3 «Колокольчик»
  • МКДОУ д/с №4 «Геолог»
  • ДОУ д/с №5
  • д/с №6 с.Чикан
  • детский сад №7
  • детский сад №8
  • детский сад №10
  • детский сад №11 с. Дальняя Закора
  • детский сад №12 "Якорёк"
  • Официальные сайты

    Министерство просвещения Российской Федерации

    АМО "Жигаловский район"

    Федеральный институт педагогических измерений

    Официальный портал Правительства Иркутской области

    Министерство образования Иркутской области

    Служба по контролю и надзору в сфере образования

    ФГОС

    Институт развития образования

    Центр Занятости Иркутской области


    Полезные сайты

    Вестник Образования

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Сообщество учителей Иркутской области

    Школа успешного учителя

    Все для детского сада

    Социальная сеть работников образования

    "Образовательный салон" - в помощь педагогам ДОУ

    Воспитатель

    Методкабинет РФ

    Федеральный центр тестирования

    Единый урок РФ

    Сетевичок

    Школа молодежного предпринимательства

    Онфим

    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Выход
     

    10:55
    РМО учителей истории и обществознания

    11 февраля на базе Знаменской средней школы состоялось РМО учителей истории и  обществознания.

    Началось заседание с открытого урока истории в 9 классе по теме «Крымская война», который провела учитель истории Знаменской средней школы Баталова Анна Витальевна. Урок строился по технологии  проблемно-диалогического обучения с использованием приёмов ТРКМ. Для определения темы урока учащимся был предложен смысловой ряд и продемонстрирован музейный экспонат (ствол старинного ружья). Дополнили занятие видеофрагменты  сражений и необычное интересное  домашнее  – составить  наградной  лист  на  героев обороны  Севастополя.

    Мастер-класс  «Проектная  деятельность  учителя  и  учащихся  на  уроках  и во   внеурочной  деятельности  по  истории  и  обществознанию» дала учитель истории  Дальнезакорской  средней школы Сидорова Елена Николаевна. В рамках  мастер-класса  был рассмотрен вопрос о проектной деятельности, представлены результаты работы с  учащимися и практические задания для присутствующих учителей. Также был  продемонстрирован фрагмент урока в 7 классе, где  учителя выступили в роли учеников  и  работали над мини-проектами «Народы  России в XVI в.»  для  научно-популярной  книги  «История  России в XVI в.». После работы с текстом и заполнения таблицы педагоги творчески  представили свои  проекты.  В  завершении  мастер-класса  провели рефлексию и заполнили  таблицу  «И.Т.О.Г.»  (интересно,  трудно,  освоено, главный  вывод).

      

    Также мастер-класс  «Кроссенс-технология  на  уроках  истории  и обществознания» представила учитель истории и обществознания Тутурской  школы Лазарева Людмила  Владимировна. Кроссенс-технология – это интерактивный метод обучения. Слово «кроссенс» придумано авторами по аналогии со словом "кроссворд", которое в переводе с английского означает "пересечение слов". Кроссенс представляет собой стандартное поле из девяти квадратиков, в которых помещены изображения. Девять изображений расставлены в нём таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько. Связи могут быть как поверхностными, так и глубинными. Кроссенсы позволяют «оживить» исторические события и образы. Метод «кроссенс» основан на деятельностном подходе, который способствует формированию креативности, коммуникации и критического мышления учащихся. Людмила Владимировна не только представила технологию, но и предложила задания для учителей, которые в свою очередь предложили поработать  с  данной  технологией  на  практике  и  результаты  представить  в  следующем  учебном  году.

    Просмотров: 379 | Добавил: emama | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2025
    мы в соцсетях

    Госпаблики 

    Форма входа
    Год защитника Отечества

    Конкурс

    Поиск
    решаем вместе

    Решаем вместе

    горячая линия

    год педагога

    Календарь
    «  Февраль 2020  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829
    Архив записей
    полезные ресурсы







    Перейти на сайт












    greg© 2025, Бесплатный конструктор сайтовuCoz