24 апреля 2025 года на базе МКОУ Рудовской СОШ состоялось заседание РМО учителей географии по теме: «Формирующее оценивание в практике педагога».

Педагоги школ района посетили открытые уроки географии:
В 6 классе по теме: «Природная среда. Охрана природы. Природные особо охраняемые территории. Всемирное наследие ЮНЕСКО» (учитель Шевцова С.М.);
В 9 классе по теме: «Особенности населения Дальнего Востока» (учитель Чупановская Т.А.)
На уроках педагоги показали использование приемов формирующего оценивания, объяснение нового материала на основе личностного смысла обучающихся. Урок географии в 6 классе имеет четкую структуру с опорой на личный опыт детей. Сильными сторонами урока присутствующие отметили яркий мотивационный этап, динамическую паузу, построенную в логике урока, совместное планирование с обучающимися цели и задач урока, достижение которых вместе с детьми проследили в конце урока. Применялся приём формирующего оценивания «Заполнение листа самооценки», оценка работы по критериям.
В 9 классе урок прошёл очень динамично, представлено использование разнообразных методов и приемов работы со старшеклассниками на этапах актуализации знаний и работе с новой учебной информацией. Урок имеет профориентационную основу, что актуально для старшеклассников. В качестве техник обратной связи применялся приём «Крестики-нолики», оценка устных ответов по заранее выработанным критериям.
Учитель географии Жигаловской СОШ №1 Пастрик Т.Н. представила опыт организации и проведения практических работ в 9 классе по требованиям федеральной рабочей программы и обновленных ФГОС основного общего образования. Представлено использование методических разработок сайта «Единое содержание общего образования».
Руководитель РМО Власова М.В. подвела итоги и провела анализ результатов конкурса «Лучший урок географии – 2025».

Результаты конкурса
Также учителя географии обсудили текущие вопросы преподавания, обозначили проблемы, которые станут предметом обсуждения уже в будущем году. |