22 ноября состоялось заседание РМО учителей русского языка и литературы. Принимали коллеги Дальнезакорской средней школы. Педагоги снова говорили о проблемах формирования функциональной грамотности на уроках. Каминская Е.В. И Скворцова С.М. – учителя Дальнезакорской школы – пригласили гостей на свои открытые уроки. В этот раз оба урока были уроками литературы. Оба урока были оценены по Районной карте оценки учебного занятия с позиций организации учебного диалога с учётом особенностей детей поколения Z. Прошло обсуждение положительных моментов и предложены варианты корректировки моментов урока, «уводящих» от диалогического взаимодействия педагогов и обучающихся.
Вторая часть заседания была посвящена разговору об особенностях работы по формированию функциональной грамотности на уроках литературы и на уроках русского языка. Также большое внимание было уделено разбору ошибок педагогов при организации работы с обучающимися при входе и выходе из проекта. Аксаментова А.С., учитель Тутурской школы, и Калиненко О.В., учитель Жигаловской СОШ 1, рассказали о своем опыте работы с обучающимися над итоговыми индивидуальными проектами.
Решили: всем педагогам презентовать свой опыт работы по формированию функциональной грамотности на уроках на следующем заседании РМО. |