7 мая 2024 года на базе Управления образования администрации МО «Жигаловский район» прошло расширенное методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций Жигаловского района.
В заседании приняли участие 19 специалистов школ района и специалисты управления образования. На повестке рассмотрены вопросы: представление опыта педагога-психолога Тутурской средней школы Коротких Е.В, социального педагога Мишариной В.А по теме «Социальный театр» в рамках реализации регионального проекта «Новое школьное пространство», через проигрывание с педагогами театральных ситуаций, отражающих проблему буллинга «учитель-ученик», «учитель-администрация». Вторая часть работы была направлена у социальных педагогов на изучение методических рекомендаций 2019 г., регламентирующих ведение документации социальных педагогов, а также обсуждения промежуточных результатов реализации проекта в школах. Педагоги-психологи обсудили вопросы профориентационной работы с обучающимися, использование платформы «Билет в будущее», психолого-педагогическое сопровождение выпускников, уделили внимание документации педагога-психолога (электронные журналы, номенклатура, нормативно-правовая база и т.д. )
7 мая 2024 года на базе Управления образования администрации МО «Жигаловский район» прошло расширенное методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций Жигаловского района.
В заседании приняли участие 19 специалистов школ района и специалисты управления образования. На повестке рассмотрены вопросы: представление опыта педагога-психолога Тутурской средней школы Коротких Е.В, социального педагога Мишариной В.А по теме «Социальный театр» в рамках реализации регионального проекта «Новое школьное пространство», через проигрывание с педагогами театральных ситуаций, отражающих проблему буллинга «учитель-ученик», «учитель-администрация». Вторая часть работы была направлена у социальных педагогов на изучение методических рекомендаций 2019 г., регламентирующих ведение документации социальных педагогов, а также обсуждения промежуточных результатов реализации проекта в школах. Педагоги-психологи обсудили вопросы профориентационной работы с обучающимися, использование платформы «Билет в будущее», психолого-педагогическое сопровождение выпускников, уделили внимание документации педагога-психолога (электронные журналы, номенклатура, нормативно-правовая база и т.д. ) |