Пятница, 19.04.2024, 14:15
Управление образования администрации МО "Жигаловский район"
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Сайты ОУ района

СОШ

  • МКОУ СОШ№1
  • МКОУ СОШ№2
  • МКОУ Чиканская СОШ
  • МКОУ Тутурская СОШ
  • МКОУ Знаменская СОШ
  • МКОУ Рудовская СОШ
  • МКОУ Дальнезакорская СОШ

  • ООШ

  • МКОУ Тимошинская ООШ
  • МКОУ Петровская ООШ
  • МКОУ Усть-Илгинская ООШ

  • НОШ

  • МКОУ Воробьевская НОШ

  • УДОД

  • ДЮСШ "Сила Сибири"
  • МБУДО "Дом творчества"

  • ДОУ

  • МКДОУ №1 «Березка»
  • МКДОУ №2 «Колобок»
  • МКДОУ №3 «Колокольчик»
  • МКДОУ №4 «Геолог»
  • МКДОУ №5
  • МКДОУ №6
  • МКДОУ №7
  • МКДОУ №8
  • МКДОУ №10
  • МКДОУ №11
  • МКДОУ №12
  • Официальные сайты

    Министерство просвещения Российской Федерации

    АМО "Жигаловский район"

    Федеральный институт педагогических измерений

    Официальный портал Правительства Иркутской области

    Министерство образования Иркутской области

    Служба по контролю и надзору в сфере образования

    ФГОС

    Институт развития образования

    Центр Занятости Иркутской области


    Полезные сайты

    Вестник Образования

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Сообщество учителей Иркутской области

    Школа успешного учителя

    Все для детского сада

    Социальная сеть работников образования

    "Образовательный салон" - в помощь педагогам ДОУ

    Воспитатель

    Методкабинет РФ

    Федеральный центр тестирования

    Единый урок РФ

    Сетевичок

    Школа молодежного предпринимательства

    Онфим

    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Выход
     

    11:10
    Дистанционное обучение детей-инвалидов
      Реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Дистанционное обучение детей – инвалидов» в 2013 - 2014 г
           В Концепции модернизации российского образования заявлен принцип равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания и состояния здоровья. Одним из направлений реализации этого требования является развертывание новых моделей содержания образования и его организации, в том числе развитие дистанционного образования.
         Системное использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), технологий дистанционного обучения – эффективное решение проблемы образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
          Дети-инвалиды, а также больные дети, которые не могут ходить в обычную школу в силу ограничений по состоянию здоровья, часто лишены возможности получить качественное образование. На помощь таким детям пришло дистанционное обучение. Опыт развития дистанционного обучения детей-инвалидов и учащихся общеобразовательных школ чрезвычайно важен для российского образования.
        С целью сохранения единого образовательного пространства, в рамках приоритетного национального проекта «Образование» на территории МО «Жигаловский район» с 2009 года реализуются мероприятия по направлению «Дистанционное обучение детей – инвалидов».
       В 2013 году были сформированы пакеты документов и отправлена заявка в Региональный Центр дистанционного образования на 9 детей – инвалидов, желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий.
       По итогам проведённой экспертизы ОГАОУ ДПО Центром дистанционного образования были включены 6 детей – инвалидов в реестр целевой ведомственной программы «Развитие дистанционного образования детей – инвалидов в Иркутской области» на 2013 – 2015 годы.
      Дистанционное обучение обладает рядом качеств, которые делают его весьма эффективным при работе с детьми-инвалидами и больными детьми. Главным образом, эффективность достигается за счет индивидуализации обучения: каждый ребенок занимается по удобному для него расписанию и в удобном для него темпе; каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения той или иной дисциплины.
      Дистанционное обучение позволяет свести до минимума непродуктивное использование времени учащегося. Ребенок не ждет, пока учитель запишет на доске предложения для разбора; электронный лабораторный эксперимент всегда пройдет четко, по заданному сценарию; поисковые системы позволят быстро найти нужные материалы... Это позволяет освоить учебный материал в более сжатые сроки, по сравнению с классно-урочной системой.
       Сегодня технологии дистанционного образования развиваются очень активно, и если в недалеком прошлом в распоряжении сетевого учителя была лишь электронная почта, то теперь специальные учебные среды позволяют организовать учебный процесс, ни в чем не уступающий по своим дидактическим возможностям традиционному, а во многом и превосходящий его.
       В декабре 2013 года установлено компьютерное оборудование у 6 детей – инвалидов, вошедших в Проект. В настоящий момент в ВЦП «Развитие дистанционного образования детей – инвалидов» входят 11 человек.  В Проекте принимают участие 6 сетевых педагогов, которые обучают детей всей Иркутской области. Эти педагоги имеют высокий профессиональный уровень: 1.Николаева Наталья Юрьевна, Чиканская средняя школа 2. Кудрина Оксана Анатольевна, Жигаловская СОШ № 1 3. Каратаева Марина Николаевна, МКОУ Рудовская СОШ 4. Петрова Марина Алексеевна, МКОУ СОШ № 2 п. Жигалово 5. Коношанова Вера Викторовна, МКОУ СОШ № 2 п. Жигалово 6. Жучёва Анна Владимировна, МКОУ СОШ № 2 п. Жигалово
      При дистанционном обучении учитель ведет за руку каждого ученика. Специальная учебная среда позволяет прокомментировать каждую работу ученика, дать рекомендации по исправлению ошибки – работать с каждым ребенком до полного решения учебной задачи.
      Важной особенностью специальной учебной среды является то, что она создает и хранит отчеты о деятельности (портфолио) каждого ребенка: все сданные им работы, все оценки и комментарии учителя к работам, все сообщения в форуме.
      Учитель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной электронной ведомости. Специальная учебная среда позволяет контролировать "посещаемость”, активность ученика, время его учебной работы на каждом уроке. Специалист управления образования В.К. Волкова 
      
    Просмотров: 817 | Добавил: valentina | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024
    мы в соцсетях

    Госпаблики 

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    год семьи

    Поиск
    решаем вместе

    Решаем вместе

    горячая линия

    год педагога

    Календарь
    «  Декабрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    полезные ресурсы







    Перейти на сайт












    greg© 2024, Бесплатный конструктор сайтов - uCoz